Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
Россия,
20 июня 2008 г.
|
|
Московская региональная дирекция ОСАО «Россия» повышает уровень клиентского сервиса
В рамках реализации программы по повышению качества клиентского обслуживания и увеличению эффективности процесса урегулирования убытков филиал «Московская региональная дирекция» ОСАО «Россия» принял решение о формировании обратной связи между клиентами компании и руководителями структурных подразделений Управления урегулирования убытков в страховании средств наземного транспорта филиала «Московская региональная дирекция» ОСАО «Россия».
Теперь каждый страхователь может записаться на прием к руководителям структурных подразделений по вопросам, касающимся качества обслуживания, сроков принятия решения по страховому случаю, согласования скрытых повреждений, осуществления страховой выплаты или отказа в произведении страхового возмещения, определения суммы калькуляции, а также некачественного ремонта на СТОА. Отдельное внимание будет уделено вопросам урегулирования убытков по страховым случаям, связанным с тотальными повреждениями автомобиля и угоном. Прием страхователей будет осуществляться по предварительной записи по вторникам с 10.00 до 12.00 и четвергам с 15.00 до 17.00. Введенный филиалом «Московская региональная дирекция» ОСАО «Россия» механизм призван не только повысить оперативность и прозрачность процесса урегулирования убытков, но и, как следствие, увеличить степень лояльности клиентов к компании.
Все пресс-релизы за 20 июня 2008 г.
Все пресс-релизы компании «Россия»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Маркетинг, Выплаты, Управление, Автострахование
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|